НАЛОЖЕНЫЙ ПЛАТЁЖ ОТСУТСТВУЕТ!

После Вашей оплаты с помощью сервиса WayForPay, LiqPay, MonoPay Ваш платеж будет обработан и Вам будет отправлено СМС с информацией о зачислении платежа.

*** Условия доставки и оплаты дополнительно детально прописаны во вкладке ПОДРОБНЕЕ в каждом товаре

КАК КУПИТЬ?
1. Внимательно прочитать описание товара, где указан материал, условия доставки, отправки, оплаты, размеры, цвета и др. 
2. Положить товар в корзину нажав на кнопку КУПИТЬ
3. Заполнить поля в корзине – ФИО получателя, телефон получателя, город и номер почтового отделения. Функция “перезвон” не предусмотрена, все изменения в заказ и пожелания фиксируются исключительно в письменной форме. В случае ошибки Клиента в заполнении Корзины и вследствие этого отправки на неверный адрес расходы по переадресации несет Клиент
4. Если есть вопросы, не освещенные в описании товара или другие пожелания относительно заказа – размер, цвет и др., Пожалуйста укажите их в поле “Примечания к заказам”
5. Перейти к оплате (сервис WayForPay ). Отправка заказа происходит после согласования деталей заказа (в случае необходимости) и получения платежа в соответствующий срок, указанный в описании товара. В случае, если возникли проблемы при оплате пожалуйста, свяжитесь с нами через Viber, Telegram +380989705170 или электронную почту, указанную на сайте.

ОПЛАТА
Оплата онлайн исключительно 100% предоплата, после оформления заказа сайт автоматически переводит Вас к оплате заказа в сервисе WayForPay – оплата VISA, Mastercard, Privat24, GooglePay, ApplePay.
По желанию может быть произведена оплата на банковский счет ФЛП.
Гарантии надежности нашей работы в отзывах, фотографиях от клиентов в наших эксклюзивных вещах и видеообзорах нашей работы 

ДОСТАВКА
Доставка осуществляется Новой Почтой. Самовывоз не предусмотрен! Срок отправки каждого товара указан в описании товара – 3, 5 или 10 рабочих дней.  Для товаров из раздела Экспресс-доставка или с кодом ЭКСПРЕСС отправка осуществляется на следующий рабочий день после сообщения об оплате, в случае, если оплата зафиксировано до 15-00.

ОБМЕН И ВОЗВРАТ
Обмен / возврат товаров надлежащего качества происходит за счет Клиента, в соответствии со ст. 9 Закона Украины “О защите прав потребителя”. В связи с попытками мошенничества (использование одежды или аксессуаров например на фотосессиях и требований на их возврат) мы вынуждены просить сообщить о желании обмена не позднее следующего дня после получения товара и отправки Товара назад не позднее этого дня. При получении товаров на обмен / возврат проводится электронное тестирование на наличие остатков кожи (остаются после 15-20 минутного контакта с кожей), и в случае обнаружения последних без дополнительного оповещения Товар остается на отделении перевозчика, где без получения Клиентом подлежит утилизации перевозчиком через 30 календарных дней.
Обмен / возврат товаров ненадлежащего качества, то есть с дефектами (с обязательным актом осмотра при получении, не выходя из отделения перевозчика) происходит за счет производителя, согласно ст. 8 Закона Украины “О защите прав потребителя” или Перевозчиком, если вызванные дефекты возникли вследствие транспортировки.
Обмен / возврат товаров надлежащего качества, но не соответствующих заказу, ошибка производителя с размером, цветом и т.п. В случае возникновения подобной ситуации обмен или возврат товара происходит за счет производителя при условии обязательного уведомления нам на мейл или мессенджер об ошибке, подкрепленного фотографией полученного товара . Возвращенные товары без объяснений не принимаются.
Обращаем ваше внимание! Законодательством Украины предусмотрено прежде всего ОБМЕН, а в случае невозможности обмена – ВОЗВРАЩЕНИЕ товара. Рекомендуем не получать товар с выявленными дефектами, а составив акт отправить товар обратно и обязательно сообщить нам номер отправления (мессенджер или е-мейл) и свое желание обменять или вернуть товар.
В соответствии со ст. 10 Закона Украины о защите прав потребителя Клиент вправе отказаться от заказа или требовать по соглашению сторон уменьшения стоимости Товара в случае нарушения Производителем срока отправки заказа. Индивидуальная невнимательность к сроку отправки со стороны Клиента не является основанием для возврата или обмена и прерывания срока на изготовление товара.

Внимание! Товары изготовленные с переносом размеров, принтов не подлежат возврату или обмену кроме выявленных при получении и зафиксированных в Акте перевозчика дефектов, поскольку изготавливаются индивидуально. В случае получения такого товара ненадлежащего качества необходимо зафиксировать дефекты на месте в Акте с подписью представителя перевозчика, и выслать нам товар за наш счет и после выслать на электронный адрес или мессенджер копию Акте и подробные фото, после чего будет решен вопрос обмена с компенсацией или возврат товара по желанию Клиента.
Заявление на обмен / возвращении исключительно в письменной форме на мейл + копия ИНН + Акт с печатью почтового перевозчика (в случае брака) Возврат средств происходит в срок до 10 в исключительных случаях до 30 дней. Пожалуйста, делайте покупки взвешенно и внимательно проверяйте товар при получении на почте!
Претензии о браке не принимаются без Акта перевозчика в связи с многочисленными случаями мошенничества, обязанность Покупателя тщательно проверить посылку при получении
решение Верховного Суда Украины